Вопрос-Ответ

Доставка и оплата

Какие виды оплаты у вас есть?

Вы может оплатить:

  1. Наличными при получении;
  2. Картой Visa/MasterCard;
  3. Наложенным платежом от Новой Почты;
  4. Сервисы LiqPay, Приват 24;
  5. Оформить рассрочку от Приват 24;
  6. Подарочным сертификатом ТМ "Золотий Вік", ТМ "Срібний Вік".

Я оформил заказ в интернет-магазине и выбрал оплату картой Visa/MasterCard, почему меня не перекинуло сразу на форму оплаты заказа?

Для Вашей безопасности и уменьшения манипуляций с картами всякого рода мошенниками наш Колл-центр после оформления вами заказа связывается с Вами, получает подтверждение заказа, после чего на Ваш email адрес высылает онлайн форму от сервиса LiqPay (Приват Банк) для проведения вами онлайн оплаты.

Я могу рассчитаться картой при покупке изделия или внесении предоплаты?

Да, мы принимаем оплаты картой Visa/MasterCard с помощью сервиса LiqPay от ПриватБанка. Счет на оплату высылает сотрудник Колл-центра после подтверждения вами заказа по телефону или почте/skype/viber

Сколько будет стоить доставка курьерской службой в мой город?

Доставка в отделения Новой Почты вне зависимости от суммы заказа – бесплатно. Курьерская доставка от 1 500 грн – бесплатно. Курьерская доставка до 1 500 грн – согласно тарифам Новой Почты.

На какой срок бронируется изделие при выборе способа доставки в один из магазинов вашей сети?

Изделие бронируется сроком до 2 дней.

Действует ли у вас услуга Перемещение между магазинами? Сколько это стоит?

Мы перемещаем изделия между магазинами. Стоимость услуги, предоплата – 200 грн за каждое перемещаемое изделие. В случае, если вы выкупаете изделие, данная сумма будет учтена в стоимости заказа. Если вы не выкупите изделие, данная сумма не возвращается и является компенсацией на покрытие расходов на Логистику.

Внесенная сумма за Перемещение или Бронирование входит в стоимость заказа?

Да

Распространяется ли внесенная мной сумма за Перемещение или Бронирование на другой товар, если я захочу приобрести другое изделие?

Да, если вы оформили перемещение товара в магазин, но придя в магазин отказались от него и выбрали другое изделие, то данная сумма предоплаты будет учтена в другом Вашем заказе.

Через какое время после оформления заказа на сайте я смогу получить его?

Если вы оформили доставку на отделении Новой Почты или курьерскую доставку - срок доставки до 3-х дней. Если вы оформили самовывоз в магазине и данное изделие уже есть в магазине – в любой момент в течение 2-х дней. Если вы оформили перемещение между магазинами - в течение 2-5 дней.

Как мне узнать точную дату Доставки моего заказа?

При подтверждении вами заказа сообщить точную дату доставки сможет сотрудник Колл-центра.

Я живу за границей, как я могу купить ювелирное изделие?

Вы можете оплатить ваш заказ онлайн, кто-то из ваших знакомых может получить изделие и выслать Вам за границу.

Могу ли я оплатить изделие, находясь за границей, чтобы его получили в Украине?

Да, вы можете оплатить изделие находясь за границей. При оформлении заказа укажите в комментариях, что вы будете оплачивать товар за границей, а получатель будет в Украине. Наши консультанты вышлют вам на email адрес форму для внесения онлайн оплаты.

Могу ли я получить дисконт при покупке изделий в интернет-магазине?

Если у Вас есть дисконтная карта, то вы можете получить дополнительную скидку, воспользовавшись дисконтной картой при оформлении заказа при самовывозе из любого магазина сети «Золотий Вік».

Есть ли у вас накопительная система скидок?

Да, у нас есть дисконтная программа.

Могу ли взять изделие в кредит/рассрочку?

Да, с помощью рассрочки от Приват Банка как онлайн, так и оффлайн. Для этого нужно иметь карту от Приват Банка с открытым кредитным лимитом.

Гарантия и сервисное обслуживание

Возможен ли обмен изделия в течение 14 дней со дня покупки?

Да, возможен. Для этого Вам необходимо обратиться в фирменный магазин "Золотой Век" в Пн-Сб с 9:00 до 18:00, предоставив: изделие - новое, опломбированное; товарный чек и паспорт изделия; документ, удостоверяющий личность - паспорт. Подробная информация на странице Обмен и возврат

Есть ли у вас гарантия на ювелирные изделия?

Все наши изделия проходят государственную пробирную палату и двойной контроль качества. Наш завод предоставляет 3 года гарантии на изделия из золота и 1 год на золотые часы.

Если кольцо, которое было заказано, не подойдет по размеру, могу ли я его обменять на нужный размер?

Мы всегда стараемся идти на встречу нашим клиентам и можем обменять изделие при условии, что изделие находится в надлежащем виде, с момента покупки прошло не более 14 дней, есть чек/гарантийный талон и пломба не срезана. Для обмена вы можете обратиться в фирменный магазин "Золотой Век" , директор или заместитель директора на месте осмотрит изделие, проверит все документы и в случае удовлетворения вышеперечисленных требований совершит обмен изделия на другое.

Вы занимаетесь ремонтом ювелирных изделий? Какие сроки выполнения ремонтных работ?

Все изделия, приобретенные в фирменных магазинах "Золотой Век", обслуживаются Ювелирным Заводом "Золотой Век". Срок ремонта - 25 рабочих дней.

Есть ли у вас ювелирные мастерские или вы производите ремонт только на заводе?

С адресами наших фирменных мастерских можно ознакомиться на странице Ювелирные мастерские. Если Вашего города нет в перечне, обратитесь в любой удобный для Вас фирменный магазин "Золотой Век" для консультации по данному вопросу.

Как можно удостовериться в качестве приобретаемых ювелирных изделий?

Все наши изделия проходят государственную пробирную палату и двойной контроль качества. Наш завод предоставляет 3 года гарантии на изделия из золота, что подкрепляет качество наших изделий.

Вопросы по изделиям

От чего зависит цвет золота ваших изделий?

Ювелирные изделия изготавливаются из золота трех цветов: красного, белого, лимонного. Цвет золота зависит от содержания добавленных металлов. Золото 585 пробы состоит из 58,5 частей (%) золота и от лигатуры (41.5%). Лигатура используется разная: в красном золоте - преимущественно медь; в белом золоте - палладий и никель; в лимонном - цинк или серебро.

Темнеет ли белое золото и серебро? Оно чем-то покрыто?

Серебро - это металл, который подвержен окислению. На серебре при его взаимодействии с серой появляется темно-серая окисная пленка, которая затем чернеет. Все ювелирные изделия из серебра и белого золота от Ювелирного Завода "Золотой Век" имеют родированное покрытие. Родий является одним из наиболее редких и драгоценных металлов. Покрывается для создания визуального эффекта и презентабельности украшения, а так же для защиты от коррозии и царапин.

Металл какой пробы используется в ваших изделиях?

Ювелирные изделия изготавливаются из золота 585 пробы, 375 пробы и серебра 925 пробы.

Как можно найти кольца большого размера?

За данной информацией для консультации обратитесь на горячую линию интернет-магазина по номеру 0 800 302 505, максимальный размерный ряд колец до 24 размера.

Есть ли на обратной стороне крестиков надпись «Спаси и Сохрани»?

Надпись на обратной стороне крестиков присутствует не на всех изделиях. Если надпись «Спаси и Сохрани» или молитва есть на обратной стороне крестика или иконки, изображения лицевой и обратной стороны изделия доступны в интернет-магазине. Для уточнения данной информации по конкретному артикулу обращайтесь по номеру горячей линии 0 800 302 505.

Как понять, подходит ли подвеска или крестик по весу для цепочки?

Вес подвески должен быть меньше веса цепочки в 2 раза. Существуют плетения, для которых подвеска не предназначена по физическим свойствам или стилистике.

Как определить размер кольца?

Определить размер кольца можно с помощью кольцемера или пальцемера в любом ювелирном магазине или самостоятельно по инструкции.

Как определить размер цепочки или браслета?

Размер цепочки и браслета измеряется в сантиметрах.

Можно ли носить украшения постоянно, не снимая?

Приобретая ювелирные изделия от Ювелирного Завода "Золотой Век" следует придерживаться правил эксплуатации ювелирных изделий. Для избегания царапин и деформирования следует избегать взаимодействия изделия с химическими соединениями, хранить отдельно от других изделий, не носить при перенесении тяжеловесных предметов, занятий спортом. Украшения необходимо снимать при посещении спортзала, бассейна, сауны. На ювелирные украшения негативно воздействует соленая вода.

Как получить точную информацию по изделию и драгоценным камням в нем?

Получить точную информацию по изделию и драгоценным камням в нем Вы можете, обратившись на горячую линию 0 800 302 505. Также вся информация размещается на паспорте изделия, разобраться в которой Вам поможет оператор колл-центра или продавец-консультант в магазине.

Можете ли вы нанести гравировку или надпись на кольца?

Ювелирный Завод "Золотой Век" не наносит гравировку на изделия под заказ.

Как правильно ухаживать за ювелирными изделиями?

Для правильного ухода за ювелирными украшениями необходимо использовать специальную косметику, хранить отдельно от других изделий, избегать взаимодействия изделия с химическими соединениями, не носить при перенесении тяжеловесных предметов, занятий спортом для избегания царапин и деформирования. Украшения необходимо снимать при посещении спортзала, бассейна, сауны. На ювелирные украшения негативно воздействует соленая вода.

Общее

Почему отличаются цены на изделия с драгоценными камнями?

Ценообразование зависит от характеристик камня - чем характеристики камня выше, тем выше стоимость изделия.

Действуют ли в интернет-магазине скидки на ювелирные украшения?

В интернет-магазине действуют скидки на ювелирные украшения от Ювелирного Завода "Золотой Век".

Какие акции у вас есть? Где я могу с ними ознакомиться?

Все действующие акции указаны в разделе Акции

Как узнать, до какого числа действуют акции в интернет-магазине?

Более детально Вы можете ознакомиться с предложениями в разделе Акции или обратиться на бесплатную горячую линию 0 800 302 505

Есть ли у вас дополнительные скидки на день рождения?

Дополнительных скидок ко дню рождения мы не предоставляем.

Могу ли я куда-нибудь подъехать, чтобы посмотреть весь Ваш ассортимент?

Ассортимент каждого магазина - разный. Самый большой ассортимент в интернет-магазине, уточнить наличие и забронировать изделия для просмотра Вы можете по номеру горячей линии 0800-502-500

Можно ли сделать ювелирное украшение на заказ?

Если данное изделие входит в наш ассортимент, но на данный момент его нет в наличии или нет нужного вам размера, мы можем изготовить его при условии внесения 80% предоплаты. Срок изготовления - 6 недель.

При заказе через интернет-магазин получу ли я ювелирное украшение в брендовой упаковке?

При оформлении заказа через интернет-магазин Вы получаете ювелирное изделие в нашей фирменной упаковке "Золотой Век" со всеми сопроводительными документами.

Кто производитель ваших ювелирных изделий?

Все изделия производятся в Украине на заводе «Золотой Век», расположенном в г. Запорожье.

Могу ли я сделать заказ изделия, которое я видел в одном из ваших магазинов, но не нашел в интернет-магазине?

Да, конечно. Вы можете оформить заказ/бронь через интернет-магазин, обратившись по номеру горячей линии 0 800 302 505, желательно иметь при себе артикул изделия.

Какой у вас график работы?

С графиком работы магазинов в вашем городе вы можете ознакомиться в разделе Наши магазины

Не нашли ответ на свой вопрос? Мы поможем вам